Предпроектная аналитика
Что такое предпроектная аналитика?
Это комплекс работ по оценке тематики клиентского сайта с целью выявления важных моментов, которые будут напрямую влиять на активность посетителей сайта и на их конвертацию в клиентов компании. При создании сайта важно учитывать как общие требования, предъявляемые к удобству сайтов для пользователей, так и опции, характерные для данной конкретной темы.Как проводится предпроектная аналитика?
Прежде всего, Интернет-маркетолог общается с клиентом, узнает всё, что клиент считает нужным рассказать о своем бизнесе в целом, а также о том, что он хотел бы разместить на сайте. Затем маркетолог формирует и задает дополнительные вопросы.После идет изучение сайтов конкурентов. Это с одной стороны сайты компаний, которые считает конкурентами заказчик, с другой стороны сайты, которые считают максимально релевантными теме поисковые системы. Часто эти списки частично или полностью не совпадают.
Затем, исходя из полученной информации, анализа темы, общих требований к юзабилити, и, конечно же, опыта, Интернет-маркетолог создает документ, максимально полно описывающий требования к будущему сайту. Этот документ затем является руководством, на котором базируются остальные работы по изготовлению сайта.