Реклама и продвижение на поисковых системах. Отличия
Продолжаем разговор о том, чем продвижение отличается от рекламы на поисковых системах, и в этой статье будем говорить о рекламе.Реклама на поисковых системах - например, Яндекс Директ - это то, что Вы видите на Яндексе сразу под строкой поиска после того, как результаты поиска уже отобразились. Рекламные объявления имеют соответствующую пометку - на каждом из них можно найти слово "Реклама", достаточно не навязчивое впрочем.
Рекламные объявления
Чтобы Ваше рекламное объявление было показано среди прочих по нужному Вам запросу, Вам необходимо настроить рекламную кампанию и положить на счет этой кампании какую-то сумму денег. Из этих денег поисковая система (а реклама бывает не только на Яндексе, но и на Google, например - Google AdWords) будет списывать определенную сумму каждый раз, когда по Вашему рекламному объявлению кто-то будет переходить на Ваш сайт. Размер этой суммы зависит от разных факторов. В основном это популярность фразы, для которой настраивается рекламное объявление, и активность Ваших конкурентов, которые хотят разместить свое объявление по той же фразе. Каждый, кто хочет разместить рекламное объявление на поисковой системе, участвует в своего рода аукционе, где заплативший больше занимает позицию ближе к началу вывода результатов поиска. Содержимое самих рекламных объявлений и настройки кампании имеют большое значение в том, будет ли объявление нажато или пропущено Вашим потенциальным клиентом.Если после создания сайта Вы планируете получать посетителей с поисковых систем через рекламу, Вам потребуется настраивать рекламную кампанию или кампании. Вы можете сделать это как самостоятельно, так и с нашей помощью. Создавать сайты тоже можно самостоятельно, вопрос в том, какое качество будет иметь сайт, созданный непрофессионалом и будет от него больше толка или вреда. Также и с рекламой на поисковых системах - если неверно настроить рекламную кампанию, можно потерять существенную сумму денег, но не получить никакой отдачи. Однако, разобраться в тонкостях настройки рекламной кампании можно и самостоятельно. Как и во многих делах в настоящее время помочь в этом может Интернет и большие объемы информации, которые в нем находятся.
Список отличий продвижения и рекламы на поисковых системах
Возвращаясь к разговору об отличиях поисковой оптимизации (или продвижения) мы можем привести небольшой список, не исчерпывающий при этом, но способный помочь Вам нагляднее понять, что к чему.- Первые результаты в продвижении, также как и первые реальные посетители, появляются далеко не сразу. Процесс почти наверняка займет несколько месяцев;
- При продвижении работы ведутся преимущественно над содержимым сайта, при рекламе начинается все с настройки рекламной кампании (хотя содержимое сайта также имеет значение, и если сайт изначально плох, то все же стоит начать с приведения его в порядок, и, конечно же, контроль за тем, как реагируют на сайт потенциальные клиенты, имеет смысл);
- Ежемесячный бюджет на работы по продвижению сайта фиксирован, бюджет рекламной кампании сложнопредсказуем (особенно в начале работы) и зависит от множества факторов;
- Результаты продвижения можно считать более надежными. Даже если Вы прекратили работы по продвижению, еще какое-то время (какое - зависит от сложности темы, активности конкурентов, поисковых алгоритмов и прочего) он будет находиться на занимаемых на момент ведения работ по продвижению позициях; в рекламе сайт пропадает из поисковой выдаче сразу же, как заканчиваются деньги (правда и вернуть его обратно можно пополнив баланс, в отличие от продвижения, где падение позиций не может быть восстановлено настолько быстро).