Написание текстов для сайта

Одним из этапов, которые стоит включить в процесс создания сайта под ключ, является написание текстов. Наличие текстов на сайте является обязательным, потому что, во-первых (именно "во-первых"), поисковые системы "читают" тексты сайта, и определяют по ним, стоит ли показывать сайт в результатах поиска по тому или иному запросу. Во-вторых, для посетителей сайта наличие текстов правильного объема и содержания будет являться показателем солидности компании.

Объем текста на сайте

Что значит тексты "правильного объема"? Это значит, что тексты не должны быть слишком большими, иначе они просто отпугнут большинство клиентов, и в то же время тексты должны быть текстами, а не краткими скупыми предложениями из серии "мы делаем то-то, звоните, расскажем". Если мы уберем из рассмотрения взаимодействие с поисковыми системами, т.е. предположим, что по каким-то причинам сайту не нужен бесплатный трафик клиентов с поисковиков, тогда тексты могут быть небольшими, однако при этом страницы сайта должны быть оформлены достаточно разнообразно и интересно, содержать инфографику, фотографии, привлекать дизайном и удобством. В таком случае посетителя можно заинтересовать, не вдаваясь в подробности, но тогда важно, чтобы небольшие предложения, которые в обязательном порядке должны сопровождать инфографику, должны быть очень четкими и выверенными, чтобы клиент захотел воспользоваться услугами именно этой компании.

Итак, возвращаясь к более стандартной ситуации, когда компании не помешает трафик с поисковых систем, имеет смысл говорить о том, что страницы создаваемого сайта должны содержать тексты, объем каждого из которых составляет от 1500 до 3000 символов. Такой контент тоже имеет смысл разбивать какой-то визуальной информацией, чтобы он легче читался, но сам общий объем должен быть примерно таким.

Тарифы на создание сайтов под ключ

«Бизнес»
24 900р.
5-8 дней
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
«Бизнес Pro»ХИТ!
64 900р.
18 дней
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
«Комфорт»
99 900р.
30 дней
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
«Интернет-магазин»
75 900р.
20 дней
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
«Быстрый магазин»
25 900р.
5 дней
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Качество текстов на сайте

К качеству текстов можно отнести два показателя. Первый - смысловое качество, контент должен показать потенциальному читателю, что он написан специалистами в своей области. Общие фразы, также называемые "водой", могут подойти для поисковых систем (и то, даже они стали уже достаточно умными, чтобы "воду" фильтровать), но читателя скорее оттолкнут. Далеко не все люди читают тексты на сайте, подавляющее большинство клиентов спешит, и хочет за короткое время поймать "суть" сайта, и, если эта "суть" их устроит, найти контакты или оставить заявку. Те немногие, кто тексты все же читает, хочет почерпнуть в них реальную информацию, хочет понять, что за этими словами стоит профессионал с опытом, который знает, о чем пишет. Поэтому качественный контент должен быть написан со знанием дела.

Второй показатель качества текста на сайте - это уникальность. Этот показатель крайне важен для поисковых систем, потому что на его основе поисковик делает выводы, содержит ли сайт что-то новое и уникальное, или просто перепечатывает информацию, которая уже ранее была кем-то опубликована. Во втором случае поисковые системы, как правило, обращаются к первоисточникам. Уникальный текст - это текст, написанный с нуля. Если вы пишите контент, копируя разные предложения с сайтов конкурентов и размещая их в другом порядке, изредка меняя слова, то будьте уверены, такие тексты не пройдут фильтры поисковых систем и будут отмечены как плагиат. Даже когда вы все написали из головы сами, существует шанс, что подобные фразы уже использовались в статьях на ту же тему примерно в том же звучании. Чтобы писать уникальные тексты, лучше всего писать о чем-то с нового угла и/или с учетом именно вашего опыта работы в данной сфере. В случаях, когда есть необходимость написать текст на очень "избитую" тему, можно проверять его уникальность бесплатными сервисами, меняя те предложения, которые они сочтут неуникальными. Существует много сервисов по определению уникальности контента, они оценивают тексты приблизительно так же, как оценивают их поисковые системы при формировании результатов поиска. Одним из хороших сервисов, на наш взгляд, является Адвего. Для примера, данный текст написан полностью из головы, сервис Адвего показал его уникальность как 98%. Это хороший показатель.

Мы можем многое сказать по теме данной статьи, и чтобы не сильно выходить за озвученные рамки объема, разбиваем ее на две части. Продолжение читайте в статье "Кто должен писать тексты для сайта - Заказчик или Исполнитель?".
Есть вопросы?
Звоните!

Веб-студия ElenaGray.ru
г. Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д.11
Мы работаем пн-пт 10:00-20:00
E-mail:
Встречи с клиентами производятся ТОЛЬКО
по предварительной договоренности
Вы можете отправить нам сообщение:
(политика конфиденциальности)