Как выбрать копирайтера?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно сформулировать те качества, которыми должен обладать полезный Вам копирайтер. Начнем с малого - это, безусловно, должен быть человек, который хорошо знает русский язык. Как минимум в школе по русскому и литературе у него должно быть пять, как максимум - высшее гуманитарное образование. Кстати, филологическое или литературное образования могут и не быть полезными копирайтеру, если он не гибкий. Все-таки тексты для сайтов - это не классическая литература.

Копирайтер должен быть гибким, пластичными даже. Это качество необходимо и для общения с заказчиком, и для умения переделать свою работу, и для того, чтобы переходить с одной темы на другую, и для многих других полезных в писательском деле вещей.

Копирайтер в обязательном порядке должен обладать широким кругозором, быть начитанным, разбираться в разных темах, уметь вникнуть в суть. Обычно, такие копирайтеры имеют разные образования - и техническое, и гуманитарное.

Копирайтеру необходим аналитический склад ума, ибо большая часть работы копирайтера - это нахождение, сбор, структурирование и анализ информации на основании которой будет написан текст.

Копирайтер, у которого скромный запас слов, кончено, может писать тексты, например, пользуясь программой генерирующей синонимы. Но, это будут не очень красивые тексты. Копиарйтер, обладающий обширным лексиконом, напишет гораздо интересней. Из этого следует, что писателю текстов для сайтов неплохо было бы знать много русских слов, а главное, и их значение.

И очень хороший копиарйтер, безусловно, человек креативный, не зашоренный, мыслящий нестандартно.

Не слишком ли многими знаниями и способностями должен обладать профессиональный копирайтер? Вы, наверняка, уже так подумали. Поверьте, если всего перечисленного не будет в наличии у человека, которому Вы решите доверить тексты для Вашего сайта, результат будет скромным. Впрочем, скромный результат - это тоже результат.

Если же Вы хотите настоящего результата, достойно выполняющего задачи по привлечению новых посетителей, покупателей, заказчиков на Ваш сайт, то Вы уже знаете, кто Вам его обеспечит.