Создание сайта и реклама на Яндексе

Одним из самых эффективных и быстрых способов привлечения на новый сайт целевых клиентов является размещение рекламы на поисковой системе Яндекс. Начать работу с Яндексом очень просто - достаточно перейти на сайт системы Яндекс Директ по адресу direct.yandex.ru, зарегистрироваться, и, говоря языком Яндекса, "запустить генератор продаж" (или создать рекламную кампанию).

Что такое Яндекс Директ?

Яндекс Директ - это система размещения рекламных объявлений в результатах поиска поисковой системы Яндекс, а также на огромном числе сайтов-партнеров Яндекса.

Места размещения рекламных объявлений в результатах поиска на Яндексе хорошо представлены на этой картинке:

т.е. вы можете размещать вашу рекламу сразу под строкой поиска, либо в столбце справа от результатов поиска.

Рекламный бюджет и оплата рекламы на Яндекс Директ

Прежде всего хочется отметить, что при создании рекламной кампании на Яндекс Директ вы начинаете финансовые взаимоотношения напрямую с Яндексом. Т.е. вам не нужны никакие студии посредники. Настройка и оплата рекламной кампании достаточно просты и интуитивно понятны.

Вы платите за переход по вашему объявлению на ваш сайт. В случаях, когда посетитель Яндекса ваше объявление увидел, но не нажал на него, вы ничего не платите. При этом в тексте объявления вы можете описать только сами услуги или продукты, предлагаемые на вашем сайте, но контактную информацию посетитель увидит только перейдя на ваш сайт.

Стоимость перехода по каждому объявлению складывается из различных факторов. Прежде всего - из тематики вашего сайта. Чем конкурентнее тема, чем больше сайтов создано по ней, тем дороже будет стоимость одного клика (перехода). Связано это с тем, что показ объявлений на Яндексе основан на логике аукциона. Чтобы занять какое-либо рекламное место, вы должны предложить свою цену за это место. Начинается "торг" с небольших цифр, минимальная стоимость одного клика составляет 0,01 у.е. (где 1 у.е. = 30 рублям). Соответственно, чем больше желающих занять то или иное рекламное место, тем выше ставки. При этом сам процесс "торга" максимально удобно автоматизирован Яндексом, и тратить на него свое время вам не придется.

В результате, чем конкурентнее тема, тем больше приходится заплатить, чтобы встать выше других сайтов. Поэтому предсказать рекламный бюджет невозможно. Любое предсказание будет очень условным. Самый лучший способ - вложить в рекламу небольшую сумму (скажем, 3 000р.) и посмотреть как надолго ее хватит, какое число посетителей на сайт это даст и сколько из них вам реально позвонит.

Плюсы работы с системой Яндекс Директ

Основные плюсы, которые сразу можно отметить - это:
  • возможность получать реальных целевых посетителей сразу после создания сайта;
  • прозрачность взаимоотношений (вы видите за какие конкретно переходы вы заплатили);
  • возможность приостанавливать и возобновлять рекламную кампанию в любое удобное для вас время;
  • показ ваших объявлений не только в результатах поиска ПС Яндекс, но и на партнерских сайтах, что, безусловно, увеличивает количество целевых посещений.
Есть и другие плюсы, но, к сожалению, мы ограничены рамками данной статьи.

Создание сайта

До того, как начать рекламную кампанию на Яндексе, в любом случае необходимо создать сайт. Если сайта у вас еще нет, то будем ознакомить вас с нашими тарифами на создание сайтов и ответить на все ваши вопросы.

11.01.2013