Подробнее о готовых дизайнах

Один из тарифов, которые мы предлагаем своим клиентам для создания сайта с нуля – тариф «Бизнес Pro». Данный тариф представляет собой удачное сочетание высокого качества сайта с низкой, для сайта такого уровня, и весьма конкурентной, ценой. В основе данного тарифа лежит готовый дизайн сайта (не следует путать его с шаблонным дизайном, ведь уровень готового дизайна выше и данный дизайн не используется повторно, в отличие от шаблонных). В этой статье мы расскажем о том, что представляет из себя готовый дизайн сайта и на что следует обращать внимание при его выборе.


Что такое готовый дизайн сайта?


Готовый дизайн сайта – это дизайн, разработанный заранее дизайнером высокого уровня без привязки к конкретной задаче. Дизайнер создает его по произвольной теме на основе базовых требований «юзабилити» (или удобства сайта для посетителя) и своей фантазии. Качество готовых дизайнов очень высокое, поскольку создают их настоящие профессионалы своего дела. При этом отсутствие четкой задачи и необходимости «прочитать» желания конкретного заказчика, делают такие дизайны значительно более дешевыми, чем дизайны, разрабатываемые для конкретного клиента и под его пожелания. Еще одним плюсом подобных дизайнов является экономия времени. Ведь даже при условии того, что дизайнер сразу четко понял, чего же хочет от него заказчик, на реализацию этих пожеланий уйдет время. Не говоря уже о временных затратах, необходимых на правки и исправления, которые потребуются в случае несовпадения представлений о дизайне сайта у дизайнера и будущего владельца проекта.

В основе тарифа «Бизнес Pro» лежит возможность выбора внешнего вида сайта из подборки уже готовых, профессиональных(!) дизайнов. Причем выбрать дизайн Вы сможете до начала работ и внесения какой-либо предоплаты. Для этого необходимо только озвучить нам базовые пожелания по дизайну (цветовую гамму, например), после чего мы подберем из лучших дизайнов нашей коллекции, соответствующие Вашим пожеланиям.

Важна ли при выборе базовая тематика готового дизайна?


При подборе дизайна его базовая тематика имеет второстепенное значение, ведь в 90% случаев тематика сайта задается ведущими фотографиями или картинками, которые изображают те или иные виды деятельности. Посмотрев именно на эти фотографии, посетитель сайта понимает куда попал, другие элементы дизайна и его цветовая гамма с тематикой связаны не часто. Таким образом, смена тематики дизайна – это всего лишь вопрос замены ведущих фотографий.

Читайте продолжение статьи >>
26.05.2014