Откуда взять уникальный контент?

Где же взять хорошие, уникальные тексты для размещения на своем сайте: есть два варианта. Первый – написать их самому или доверить создание текстовых материалов кому-то из сотрудников своей компании. При таком подходе не нужно тратить дополнительные средства на создание контента. Вдобавок, текст будет написан людьми, которые хорошо знакомы с тематикой Интернет-ресурса и спецификой деятельности фирмы. Однако написать контент, который будет не только уникальным и интересным читателю, но еще и адаптированным под требования поисковых систем – далеко не простая задача. Здесь можно дать несколько простых рекомендаций начинающему писателю:

  • тексты должны быть полезны читателям, в них не должно быть много «воды»;
  • объем от 1500 до 5000 знаков в зависимости от тематики статьи;
  • язык должен быть живым и естественным, текстовые материалы должны легко читаться;
  • ключевые фразы в тексте можно использовать не только в прямом вхождении, но и с измененными окончаниями или перестановкой слов;
  • не нужно стремиться к использованию ключевых фраз в каждом предложении, они должны быть всегда к месту, не портя общее впечатление от текста.
Второй вариант – это обращение к услугам профессиональных копирайтеров. Это люди, которые специализируются на создании качественного, уникального контента, способного грамотно рассказать о деятельности компании и донести до пользователей основную информацию о предлагаемых услугах/товарах. В чем преимущества этого варианта? Во-первых, Вы экономите драгоценное время, ведь написание одной только грамотной статьи может отнять несколько часов. Во-вторых, Вы доверяете работу по созданию контента профессиональным специалистам, которые хорошо знают специфику написания текстов на различную тематику в соответствии с требованиями поисковых машин.

Таких специалистов в настоящее время можно найти на биржах копирайтинга вроде Адвего или ContentMonster. Но стоит быть внимательным, поскольку на подобных биржах можно встретить копирайтеров, готовых выполнить заказ за очень небольшие деньги. Только вот качество их работы зачастую желает оставлять лучшего. Поэтому не стоит гнаться за дешевым контентом, необходимо тщательно подбирать копирайтеров для написания рекламных или информационных текстов для своего сайта. Вдобавок, Вы должны составить копирайтеру грамотное и детальное техническое задание, чтобы он смог написать действительно качественный и полезный текст по данной тематике.

Помните, что текстовые материалы на сайте регулярно нужно обновлять. Ведь в сети Интернет постоянно появляются новые сайты-конкуренты, которые начинают продвигать себя с помощью собственных, уникальных текстов, стараясь опередить Ваш ресурс. Поэтому время от времени требуется добавлять новые текстовые материалы, размещать интересный и полезный контент.

К началу статьи
24.01.2015