Составление семантического ядра
Как подобрать ключевые фразы и составить, таким образом, семантическое ядро сайта можно продемонстрировать на примере сервиса Wordstat Яндекс:- Сначала определяем тематику и задачи нашего сайта. Например, наш Интернет-ресурс посвящен изготовлению и продаже паркетной доски.
- Заходим на сайт http://wordstat.yandex.ru/. Для пользования этим сервисом необходима регистрация в Яндекс.Почта. Вводим в поисковую строку наиболее общий запрос для деятельности нашего сайта – в данном случае это будет «паркетная доска» - и нажимаем «Подобрать». В результате Вы увидите словосочетание и его вариации («паркетная доска купить», «паркетная доска цены» и пр.) с указанием того, сколько показов в месяц, оно собирает.
- Посматриваем результаты и отбираем те ключевые фразы, которые в наибольшей степени будут подходить тематике Интернет-ресурса. Они и будут составлять семантическое ядро нашего сайта.
Поэтому при составлении семантического ядра необходимо находить менее конкурентные запросы, которые будут способны привлекать на сайт потенциальных клиентов и при этом не будут «съедать» значительные средства на продвижение каждый месяц. Таким образом, не стоит гнаться за общими, высокочастотными запросами, лучше стараться подбирать относительно свободные «ниши» по ключевым словам, которые будут способны привести на сайт целевую аудиторию.
К началу статьи