Копирайтинг - оборотная сторона медали

Многие знают о том, что для развития сайта просто необходимо пополнять его различной информацией. Чем больше статей на сайте, тем лучше. При этом не каких-нибудь статей, а статей, с уникальным содержимым, статей содержащих что-то новое и интересное для посетителей сайта.

Хорошо, если Ваш сайт посвящен чему-то достаточно редкому и плохо освященному. Тогда написать уникальную статью будет достаточно просто. Но если Вы владелец, например, столярного бизнеса. Если Вы давно и успешно занимаетесь производством лестниц, дверей и другой столярной продукции, то Вам придется нелегко. Если так получилось, что Ваш сайт создан очень давно и с момента создания сайта Вы успели охватить все базовые вопросы, как, например, что такое маршевые лестницы, из каких пород деревьев их производят и т.д. и т.п., то эти статьи (если не брать в расчет вопрос банального воровства чужих текстов и невозможности иногда поисковыми системами определить что именно Ваш сайт является первоисточником) можно считать уникальными по праву создания первыми. Сейчас вы можете освещать уже более хитрые нюансы производства, рассказывать посетителям сайта то, что они не могут узнать из статей копирайтеров, которые к работе с деревом отношения то не имеют, и знать не знают, например, что такое переклейка древесины и зачем она нужна. Чем больше производственных деталей вы опишите в тексте, тем лучше, гораздо больше шансов сделать его уникальным.

Но, если Вы только создали сайт, и, создавая, конечно же, надеетесь на высокие позиции на поисковых системах, то Вы столкнетесь с проблемой написания уникальных текстов. Для этого, можно, например, нанять профессионального копирайтера, который хитро "нальет воды" в базовую информацию, скажем, о породах древесины, из которой делаются лестницы (хотя, что нового можно написать про дуб, например?). Либо, допустим, что Вы дружите со словом и способны создать не только информативный, но и приятно читаемый текст. Не зависимо от способа решения задачи написания текстов, Вы или нанятые Вами люди, столкнетесь с задачей уникально рассказать о том, что уже рассказано на огромном количестве сайтов в сети Интернет. Чем больше Ваш мозг заточен на использование красивых широкоупотребимых фраз, тем больше Ваши сложности.

И именно это является идеей данной статьи - как описать то, что уже описано, языком, при помощи которого уже описано все по Вашей тематике и куче других сопутствующих?

Ответ простой - чем оригинальнее, чем кривее даже, будет Ваш текст по сравнению с общей массой текстов в сети, тем, как ни странно, лучше. Чем дальше, тем сложнее сказать что-то новое обычными фразами. "Налить в текст воды", причем, той которую "наливают" обычно, уже не получится. Нужно искать свой подход. Для проверки вбейте в поисковик фразу: "наша компания долгие годы успешно занимается" и увидите какое количество компаний долгие годы успешно занимается всем подряд. И как, спрашивается, рассказать клиенту о том что стаж то большой? Обходными путями)) Этот текст я пишу не приследуя цель сделать его гладким и красивым, сделать его литературным, или приятно читаемым. Я доношу мысль, использую грамматику русского языка и фразы, которые использую в разговорной жизни. Я ни разу не заглядываю в чужие тексты, ничего не копирую, тем не менее, в программе, которая проверяет уникальность создаваемых текстов я вижу выделяемые ей фразы, которые встречаются на других сайтах. И уникальность этого текста 97%, не 100!!! Вот такой вот копирайтинг))
15.04.2016