Что такое семантическое ядро сайта?

Если нам требуется найти телефон какой-либо организации в городе, мы берем в руки телефонный справочник и ищем искомый номер по названию компании. То есть, зная определенное слово или словосочетание, мы можем найти то, что нам надо. По такому же принципу работают поисковые системы. Только для поиска сайтов определенной категории в поисковую строку нужно будет ввести ключевую фразу – название организации, конкретная услуга или товар. Например, «купить паркетную доску», либо «паркетная доска недорого». В результате, мы получаем список Интернет-ресурсов, наиболее точно отвечающих критериям поиска. Именно набор этих ключевых фраз (запросов) составляет семантическое ядро сайта.

По набору ключевых фраз и словосочетаний сайт будет продвигаться в глобальной сети. По этим же ключевым фразам пользователи будут находить наш Интернет-ресурс во всемирной паутине. Таким образом, семантическое ядро является набором поисковых запросов, которые точно характеризуют тематику сайта. Такое ядро выполняет очень важную функцию – оно позволяет привлечь на страницы сайта целевую аудиторию, то есть пользователей, нуждающихся в той или иной услуге. Семантическое ядро является тем фундаментом, без которого сегодня невозможно представить себе эффективную раскрутку и продвижение сайта.

Для того, чтобы обеспечить продвижение сайта по определенным ключевым запросам, необходимо:

  • постоянно наполнять свой Интернет-ресурс текстами, содержащими ключевые фразы или словосочетания;
  • оптимизировать страницы сайта под ключевые запросы;
  • размещать объявления в сервисах контекстной рекламы.

Самое главное – определиться с тем набором ключевых фраз, посредством которых Ваш Интернет-ресурс будет реализовывать поставленные перед ним задачи и цели. В частности, для сайта компании это может быть продажа конкретных товаров или услуг. Ключевые слова обычно выбираются исходя из различных параметров – стратегии продвижения, бюджета и тематики ресурса. Учтите, что чем больше ключевых фраз, описывающих данные товары или услуги, Вы будете использовать, тем больше потенциальных клиентов Вы сможете привлечь на страницы своего Интернет-ресурса.

Читайте продолжение статьи...
24.01.2015