Что такое Интернет-магазин?

Интернет-магазин - сайт, на котором размещается информация о товарах (или услугах), которые посетитель сайта может заказать через Интернет. Данный способ представления информации весьма удобен, когда компания предлагает продукцию в количестве большем, скажем, 20 наименований. Удобен он как для владельцев подобного сайта (с точки зрения размещения информации), так и для потенциальных покупателей, т.к. они могут выбирать и "откладывать" заинтересовавшие их товары, а также пользоваться другими полезными функциями.

Товары в Интернет-магазине представлены в виде каталога, разделены на категории (подкатегории и т.д.) и имеют фотографии, описания, стоимость и другие параметры при необходимости. Интернет-магазины, как правило, обладают удобными функциями поиска товаров по названию и другим параметрам. Посетитель сайта, просматривая информацию о товарах, имеет возможность положить заинтересовавший его товар в "Корзину". Затем перейдя в "Корзину" посетитель видит все, что выбрал. Он может изменить количество выбранных товаров и удалить лишние. Затем посетитель может сделать заказ. До или после оплаты заказа* информация о нем направляется по электронной почте оператору (представителю компании, владеющей магазином) вместе с контактными данными покупателя. Далее оператор связывается с покупателем и контролирует последующие этапы, связанные с доставкой товара и т.п.

Интернет-магазины могут иметь массу различий, например, они могут отличаться по количеству уровней вложенности товаров, способу предоставления информации о товаре, способу хранения истории заказов и т.п. Описать все различия в рамках данного раздела невозможно. Поэтому каждый созданный нами Интернет-магазин так или иначе является уникальным, несмотря и на многие сходства. Создавая Интернет-магазины для наших клиентов мы всегда основываемся на специфике предлагаемой продукции и пожеланиях заказчиков.

К Интернет-магазинам также можно отнести каталоги продукции, не имеющие возможности продажи с сайта (т.е. не предлагающие добавлять понравившийся товар в Корзину и сделать заказ). Это не совсем верно с точки зрения терминологии, но техническая составляющая во многом похожа. Каталоги продукции, по большому счету, представляют собой упрощенные Интернет-магазины.

Мы занимаемся созданием сайтов и Интернет магазинов 10 лет. По любым вопросам, связанным с созданием сайта или магазина, пишите или звоните нам.

07.01.2010